Индия показала подводные лодки американцам. Главные новости сегодня 18.11.2017 г.

Война у побережья Малайи в апреле 1945 года показала, что общепринятый взгляд на подводную лодку как вид оружия, способный незаметно приблизиться к своей жертве и нанести смертельный удар, не является догматом, и опыт английской ПЛ Statestman служит здесь наглядным примером. В одном патруле эта лодка потопила целый конвой из семи десантных судов (шесть – артиллерийским огнем и одно – подрывным зарядом), а потом еще шхуну, восемь джонок и три новых десантных судна. На все цели было израсходовано 393 снаряда и большое количество патронов к пулеметам, однако ни одной торпеды не было потрачено.

— Решалось будущее не только завода и подводного флота. Это была проверка всей нашей промышленности, ведь над каждым заказом трудятся более 600 предприятий. Целая отрасль! Можем ли мы производить «изделия» столь высокой сложности или уже нет? Практика показала: не все так плохо. Хотя проблем по ходу дела возникло море. Временами строительство шло чуть ли не параллельно проектированию. Ты монтируешь фундамент корабля и еще не знаешь, какое оборудование на него встанет и встанет ли вообще. Многое пришлось дорабатывать после испытаний. Зато следующий корабль, «Александр Невский», мы построили за семь лет. А «Владимир Мономах» — уже за шесть.

Индия намерена при поддержке иностранных компаний построить для своего ВМС шесть неатомных субмарин общей стоимостью 500 миллиардов рупий (7,76 миллиарда долларов). Об этом корреспонденту ТАСС сообщили в Минобороны страны.

Индия показала подводные лодки американцам фото. Горячие новости.

«Противоэховая» оболочка — лишь внешняя сторона сокровищницы технологий, надежно спрятанных под высокопрочным стальным корпусом. Тех ноу-хау, которые позволяют нашим подлодкам находиться незамеченными в центре противолодочных учений НАТО и временами наведываться в Мексиканский залив. Иметь зоркие «глаза» и чуткие «уши», предупреждая появление и распознавая противника на расстоянии более 200 км. И поставить точку во многих волнующих заокеанских конкурентов вопросах: например, почему российский противокорабельный комплекс «Оникс» лучше американского «Гарпуна», а крылатые ракеты летают в два раза дальше хваленых «Томагавков».

22. В старину единым двигателем был человек – силой своих мускулов он приводил в движение лодку и над водой и под нею. Потом применяли паровую машину и дизель, но все подобные двигатели требуют атмосферного воздуха, то есть годятся только для надводного плавания. И значит, нужен второй двигатель – для движения в толще воды. Таковым был и остается электромотор, который питается от аккумуляторной батареи.

Индия показала подводные лодки американцам видео. Свежий материал на 18.11.2017 г.

Он пояснил, что подлодки будут строиться на верфях индийского частного предприятия, «которое определит правительство», а иностранный партнер будет выбран на условиях тендера. Соответствующие запросы направлены ведущим мировым производителям.

—Это как ребенка в первый класс отвести. С одной стороны, он вроде бы вырос, а с другой — понимаешь: все только начинается, — делится впечатлениями Николай Семаков, один из главных очевидцев спуска на воду первого российского подводного крейсера 4-го поколения «Юрий Долгорукий» (проект № 955 «Борей»).

160-й — еще одно достижение корабелов-подводников, многоцелевая атомная подлодка 4-го поколения проекта № 885 «Ясень» — «Северодвинск».

От буксиров и барж до понтонов и рыбных заводов — за последние пару десятилетий Севмаш построил более сотни судов для Германии, Швеции, Норвегии, Голландии. Развитие гражданского судостроения поддержало на плаву и фактически спасло от разорения крупнейшую оборонную верфь России в 90-е годы.

— Нет, там все хорошо, станки нормальные закупили. Понимаете, очень многое зависит от начальства. Есть нормальные цеха, где раз в месяц проходят планерки: администрация встречается с рабочими, совместно обсуждаются проблемы, дальнейший фронт работ, поставки нового оборудования. С рабочими советуются, их мнение учитывается. А у нас… Полное безразличие. Последний раз мы всем коллективом встречались с руководством три года назад. Бардак с закупкой новых станков стал последней каплей. Мы с мужиками сели и написали Путину письмо о том, как на самом деле проходит модернизация в 4-м цехе Севмаша. Теперь ждем ответ.

Об аварии, которая произошла еще в начале сентября на индийской атомной многоцелевой подводной лодке S 72 Chakra («Чакра») — бывшей АПЛ К-152 «Нерпа» третьего поколения проекта 971И «Щука-Б» (обозначение НАТО — «Akula»), стало известного 3 октября. Исходя из открытых данных, субмарина получила повреждения в районе базирования — близ Вишакхапатнама. Но при каких обстоятельствах произошло ЧП — в результате удара о грунт или столкновения с плавучим объектом — не сообщается. Известно только, что после аварии подлодка в море не выходила.

«Долгожданный процесс закупки инициирован. Флот Индии остро нуждается в обновлении, численность его подводных лодок сократилась с 21 в 1980-х годах до 13 дизельных и 2 атомных субмарин — «Акулы» (АПЛ К-152 «Нерпа», проект 971, индекс НАТО Akula — прим. «Ленты.ру»), взятой в лизинг в России, и «Ариханта» собственной постройки», — рассказал представитель министерства.

Индия показала подводные лодки. Эксклюзивная информация.

Оставить комментарий