Закрыто уголовное дело о гибели «Локомотив». Горячие новости.

Напомним, ранее сообщалось, что аргентинские военные 17 ноября заявили о потере связи с подводной лодкой San Juan, на борту которой находится 44 человека экипажа.

Несмотря на отсутствие каких-либо следов пропавшей субмарины, отец одного из подводников сообщил, что их родные не теряют оптимизма.

Читайте материал: Что случилось с субмариной «Сан Хуан»: надежды спасти аргентинских подводников тают

Лодка с 44 членами экипажа на борту перестала выходить на связь 15 ноября. Причина исчезновения неизвестна, однако власти Аргентины полагают, что на борту мог произойти взрыв.

Подводная лодка «Сан-Хуан» ВМС Аргентины перестала выходить на связь 15 ноября, когда находилась в 400 километрах от побережья Патагонии. В поисковой операции принимают участие несколько стран, в том числе США.

Представитель ВМФ также пояснил, что «акустическая аномалия» была зафиксирована именно в том районе, где находилась подлодка. Пока нет понимания, что это был за взрыв и носил ли он внутренний характер или лодка была атакована, добавил он.

Как говорилось ранее, на борту разбившегося в начале осени 2011 г. самолета Як-42 находились хоккеисты «Локомотива», отправлявшиеся на первую игру четвертого сезона Континентальной хоккейной лиги, которая должна была пройти в Минске с здешним «Динамо».

По словам командующего ВМС Аргентины Габриэля Галеацци, лодка поднялась на поверхность, чтобы доложить на берег об аварии, которую командующий охарактеризовал как короткое замыкание в аккумуляторной батарее.

О том, что могло взорваться на «Сан-Хуане» и есть ли еще надежда найти экипаж живым, «МК» поговорил с военным экспертом журнала «Арсенал Отечества» Алексеем Леонковым.

Закрыто уголовное дело о гибели «Локомотив». Новые подробности.

Поисковые суда уже дважды фиксировали подозрительные шумы, но найти субмарину в этих районах не удалось.

Ни о каких поломках тогда официально не сообщалось, и пресс-служба флота отрицала слухи о пожаре на борту.

Советская дизель-электрическая субмарина «K-129», оснащенная ядерными боеголовками, затонула, патрулируя акваторию Индийского океана. На ее борту находились 98 человек, все они погибли.

Во время учений произошла поломка дизельного двигателя подлодки «Мин 361», когда она находилась в заливе Бохайвань в Жёлтом море у северо-восточного побережья КНР. Поломка привела к резкому снижению кислорода на борту и удушению всех 70 членов экипажа.

В районе исчезновения аргентинской подводной лодки «Сан-Хуан» был зафиксирован взрыв, сообщил представитель ВМС Аргентины Энрике Бальби.

В 2015 г к 5-ти годам колонии-поселения был приговорен замгендиректора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев, который допустил к полету неподготовленный экипаж. Два года назад Ярославский районный суд признал виновным в допуске к полету неподготовленного экипажа заместителя гендиректора компании «Як сервис» Вадима Тимофеева. Так самолет не смог взлететь, выкатился за пределы взлетной полосы и упал. Отец прежнего капитана «Локомотива» Ивана Ткаченко Леонид Владимирович объявил «Ъ», что «закрыли дело, и слава богу».

Як-42 с ХК «Локомотив» на борту разбился 7 сентября 2011 года при вылете из ярославского аэропорта Туношна. Погибли 44 человека, включая хоккеистов основного состава команды и тренерский штаб. Выжил только бортинженер Александр Сизов. Следствие и суд, основываясь на выводах Межгосударственного авиационного комитета, пришли к выводу, что причиной крушения самолета стало неосознанное нажатие тормозных педалей пилотами. Машина не смогла взлететь, выкатилась за пределы взлетной полосы и рухнула в русле реки Туношонки. Вадим Тимофеев, отвечавший за подготовку экипажа, стал первым в российской следственной практике должностным лицом, ответившим за авиакатастрофу, находясь в момент крушения самолета на земле.

Электрическое замыкание привело к множественному возгоранию на борту подлодки «К-8», которая затонула в Бискайском заливе к северу от берегов Испании, унеся жизни 52 военных моряков.

Закрыто уголовное дело о гибели «Локомотив». Всё, что известно сейчас.

Взрыв на борту пропавшей аргентинской подлодки "Сан-Хуан" мог произойти из-за высокой концентрации водорода.

В Аргентине продолжаются поиски подводной лодки «Сан-Хуан». В поисковой операции принимают участие несколько стран, в том числе и Россия.

Он также добавил, что если бы родственники возражали против предотвращения уголовного дела, то оно было бы направлено в суд. Ни клуб, ни родственники погибших спортсменов не хотят настаивать на продолжении расследования. Командир судна Андрей Соломенцев, 2-ой пилот Игорь Жевелов и бортмеханик Сергей Журавлев проходили подозреваемыми. Мы настаивать на восстановлении дела не будем, — разъяснил Захарьин. Два года назад Ярославский районный суд признал виновным в допуске к полету неподготовленного экипажа заместителя гендиректора компании «Як сервис» Вадима Тимофеева.

Сторона защиты потерпевших также не собирается требовать восстановления дела. В авиакатастрофе погибли 44 человека, в том числе хоккеисты основного состава команды и тренерский штаб. В трагедии погибли 37 спортсменов и семь членов экипажа, выжил только бортинженер Александр Сизов.

Сторона защиты потерпевших требовать восстановления дела также не собирается. Скорее всего, в ближайшее время оно будет закрыто.

Адвокат уточнил, что ГСУ СКР расследовало уголовное дело в полном объеме и закрыло его в связи с гибелью экипажа. Родственники долго не соглашались с выводами предварительного следствия, но потом решили, что лучше прекратить разбирательство по нереабилитирующим их обстоятельствам.

Закрыто уголовное дело о гибели «Локомотив». Последние новости.

Оставить комментарий